четверг, 7 февраля 2013 г.

тогул алтайский край смена власти

А.А. Васильев родился в 1983 г. в г. Барнауле. В 2000 г. окончил среднюю школу 12 г. Барнаула с серебряной медалью. В 2005 г. окончил Алтайский государственный университет по специальности «Юриспруденция» с дипломом с отличием.

Васильев Антон Александрович, кандидат на выборы в Барнаульскую городскую думу шестого созыва по одномандатному округу 2, выдвинутый Алтайским краевым отделением политической партии «Коммунистическая партия Российской Федерации».

Округ 2. Васильев Антон Александрович, доцент кафедры теории и истории государства АлтГУ. 

Среди Наших конкурентов сегодня Директора школ, которые, вместе с властью, занимались « модернизацией» самой лучшей в мире системы образования, есть главные врачи, которых похоже устраивает , что лечится с каждым днем все дороже. Многих сегодня устраивает то , как устроена, в лучших традициях дикого капитализма, Наша жизнь. Многие смирились, и находясь на теплых местах, не только не хотят перемен, но и противодействуют этому. Я призываю Вас, уважаемые Барнаульцы, поддержать кандидатов от КПРФ на предстоящих выборах. Многие смирились, но не все.  Будущее будет за Нами, за КПРФ, за молодыми, и за каждым из нас!  Мы будем с удвоенным усилием требовать перемен. Мы будем требовать правды и справедливости. Мы будем бороться! 

В Железнодорожном районе, мы идем командой молодых специалистов, готовых сопротивляться повышению цен и тарифов, готовых бороться за чистоту на наших улицах, готовых сделать все возможное, чтобы избежать появления в Нашем городе новых налогов, и не допустить утраты права Барнаульцев на образование и медицинское обслуживание.

В 2007 году я вступил в ряды политической партии КПРФ, меня никто туда не звал, не предлагал, я сам пожелал на добровольной основе заниматься общественной деятельностью, и , изучив программу политической партии, анализируя какие законы предлагали депутаты от КПРФ, понял, что КПРФ – это единственно верный выбор, для развития Нашей страны сегодня и в будущем, кроме того, я прекрасно помню, как спокойно жилось нашей семье в Советском союзе. Регулярно принимаю участие в пикетах и митингах направленных на защиту прав большинства, и на сегодняшний день я уже не только член КПРФ, я ощущаю себя Коммунистом. С марта 2012 годы, я работаю в Алтайском краевом комитете КПРФ в должности заведующего отделом организационно-партийной работы, понимая, какая ответственность лежит на мне лично, я с уверенностью и  оптимизмом смотрю в будущее.

Я родился в 1983 году, в Тальменском районе Алтайского края, в селе Озерки , мне знакома жизнь семьи зарабатывающей на жизнь своим трудом. Моя мать, Надежда Юрьевна –учитель математики в Озерской школе-интернат, отец, Сергей Алексеевич –работал водителем пожарной машины, в г. Новоалтайске, в настоящее время безработный . В 1998 году я поступил в Барнаульский Технологический колледж (Лицей 129), с этого времени проживаю в г. Барнауле. Окончив своё первое учебное заведение с отличием, я поступил на бесплатное отделение Алтайского Государственного Технического Университета им. И.И. Ползунова на Инженерно-Экономический факультет. По окончании Университета, в 2005 г., устроился на первую официальную работу в ООО « Сибирский Энергетический Центр» специалистом по котельно-вспомогательному оборудованию, оказывал услуги предприятиям и населению Нашего города. За годы своей работы, я понял, что все сложности и проблемы в жилищно-коммунальном хозяйстве Нашего города, прямо пропорциональны, желанию руководителей и других заинтересованных, зарабатывать большие деньги не оглядываясь ни на что и ни на кого, зарабатывать принося убытки жителям Нашего города.  

Округ 1. Карпов Иван Сергеевич, коммунист, заведующий отделом организационно-партийной работы Алтайского краевого комитета КПРФ.

НАШИ КАНДИДАТЫ

Избирком Барнаула зарегистрировал кандидатов от КПРФ в депутаты гордумы по 18 одномандатным округам, все они также вошли в состав муниципального списка КПРФ.

Кандидаты от КПРФ в депутаты гордумы Барнаула по одномандатным избирательным округам (биография, фото)

Пресс-релизы, аналитика, комментарии

Газета «Голос труда»

Пресс-релизы, аналитика, комментарии

Пресс-релизы, аналитика, комментарии

Блокнот секретаря

Материалы наших читателей

Поиск пропавших без вести в Великую Отечественную войну

  Февраль  

Коммунистическая партияРоссийской ФедерацииАлтайское региональное отделение

Комментариев нет:

Отправить комментарий