Цвета кругов вокруг отряда обозначают поражающую силу пуль в случае залпа.
Смогут ли "Казаки 2" и в новых условиях повторить успех оригинала? И если нет - то почему?
Представляя в 2005 году совершенно самостоятельное явление игровой индустрии, "Казаки 2" волею тенденций развития жанра и усилиями своих разработчиков оказываются в совершенно иной, более "серьёзной" категории стратегических игр, имеющей - по ряду вполне конкретных причин - очень мощных "вожаков".
Идя в 2000 году по следу лидера, внимательно изучая его "плюсы" и "минусы", оригинальные "Казаки" смогли по совокупности параметров стать лучшей игрой в своей "весовой категории" жанра.
Вместе с тем, однако, в "Казаках 2" чувствуется некоторая доля компромисса, вынуждающая их цепляться за давно прошедшие "золотые дни" эпохи "of Empires", когда для достижения цели авторам ещё хватало сил и средств.
Цвет стрелки не оставляет никаких сомнений в сути разворачивающихся событий.
Будучи неплохими предсказателями, разработчики GSC Game World сделали всё возможное, чтобы "Казаки 2" максимально полно вписались в картину современных требований, предъявляемых к стратегиям: игра исторична, патриотична и глобальна настолько, что мало какой проект может тягаться с ней в этом параметре.
В две тысячи пятом году от Рождества Христова мало кто помнит об Age of Empires - у жанра другие ориентиры и совершенно иные тенденции развития. Балом правят историзм, патриотизм, глобализм и его альтернатива - война с применением компактных диверсионных групп. Абстракция ушла в подполье, всем хочется точно знать калибр каждой пушки и надувать щёки, делая вид, как важен этот параметр для качества игрового процесса.
Впрочем, сколь лестно не отзывались бы геймеры и журналисты о детище GSC Game World, стоять на месте это разработчикам не позволяло: выдав на-гора несколько дополнений и авторскую тотальную конверсию ("Завоевание Америки"), раскрутив маховик рекламной шумихи вокруг "Сталкера" и выпустив два неплохих проекта нестратегических жанров (HoveRace и Venom), киевляне, наконец, отправляют в печать полноценное продолжение - "Казаки II: Наполеоновские Войны" (далее - "Казаки 2")...
Появившись пять лет назад на волне популярности майкрософтовской Age of Empires и волны провалов её клонов, оригинальные "Казаки" на проверку оказались весьма самобытным проектом, представляя собой отнюдь не "национальный" перепев игры-прародительницы, но стратегическое и тактическое переосмысление и углубление становившегося классическим игрового процесса. Даже вышедшая впоследствии Age of Empires II: Age of Kings не смогла отобрать у украинских "Казаков" титула "Самого умного и "взрослого" клона Age of Empires".
Стратегический бренд "Казаки" - главное богатство украинской студии разработчиков GSC Game World. Именно "Казаки" сделали из никому не известной группы энтузиастов одну из известнейших в странах СНГ и Европы контор по созданию видеоигр.
P4-2400+ МГц, 768+ Мб ОЗУ, 3D
P4-1500 МГц, 512 Мб ОЗУ, 3D
Дистрибуция в России
Издатель в Европе
Издатель в СНГ и Балтии
Стратегия в реальном времени
Казаки II: Наполеоновские Войны
Адрес этой статьи в Интернете: http://www.thg.ru/game/20050505/
Казаки II: Наполеоновские Войны - THG.RU
Комментариев нет:
Отправить комментарий