пятница, 8 февраля 2013 г.

казаки игра как формировать отряд

Цвета кругов вокруг отряда обозначают поражающую силу пуль в случае залпа.

Смогут ли "Казаки 2" и в новых условиях повторить успех оригинала? И если нет - то почему?

Представляя в 2005 году совершенно самостоятельное явление игровой индустрии, "Казаки 2" волею тенденций развития жанра и усилиями своих разработчиков оказываются в совершенно иной, более "серьёзной" категории стратегических игр, имеющей - по ряду вполне конкретных причин - очень мощных "вожаков".

Идя в 2000 году по следу лидера, внимательно изучая его "плюсы" и "минусы", оригинальные "Казаки" смогли по совокупности параметров стать лучшей игрой в своей "весовой категории" жанра.

Вместе с тем, однако, в "Казаках 2" чувствуется некоторая доля компромисса, вынуждающая их цепляться за давно прошедшие "золотые дни" эпохи "of Empires", когда для достижения цели авторам ещё хватало сил и средств.

Цвет стрелки не оставляет никаких сомнений в сути разворачивающихся событий.

Будучи неплохими предсказателями, разработчики GSC Game World сделали всё возможное, чтобы "Казаки 2" максимально полно вписались в картину современных требований, предъявляемых к стратегиям: игра исторична, патриотична и глобальна настолько, что мало какой проект может тягаться с ней в этом параметре.

В две тысячи пятом году от Рождества Христова мало кто помнит об Age of Empires - у жанра другие ориентиры и совершенно иные тенденции развития. Балом правят историзм, патриотизм, глобализм и его альтернатива - война с применением компактных диверсионных групп. Абстракция ушла в подполье, всем хочется точно знать калибр каждой пушки и надувать щёки, делая вид, как важен этот параметр для качества игрового процесса.

Впрочем, сколь лестно не отзывались бы геймеры и журналисты о детище GSC Game World, стоять на месте это разработчикам не позволяло: выдав на-гора несколько дополнений и авторскую тотальную конверсию ("Завоевание Америки"), раскрутив маховик рекламной шумихи вокруг "Сталкера" и выпустив два неплохих проекта нестратегических жанров (HoveRace и Venom), киевляне, наконец, отправляют в печать полноценное продолжение - "Казаки II: Наполеоновские Войны" (далее - "Казаки 2")...

Появившись пять лет назад на волне популярности майкрософтовской Age of Empires и волны провалов её клонов, оригинальные "Казаки" на проверку оказались весьма самобытным проектом, представляя собой отнюдь не "национальный" перепев игры-прародительницы, но стратегическое и тактическое переосмысление и углубление становившегося классическим игрового процесса. Даже вышедшая впоследствии Age of Empires II: Age of Kings не смогла отобрать у украинских "Казаков" титула "Самого умного и "взрослого" клона Age of Empires".

Стратегический бренд "Казаки" - главное богатство украинской студии разработчиков GSC Game World. Именно "Казаки" сделали из никому не известной группы энтузиастов одну из известнейших в странах СНГ и Европы контор по созданию видеоигр.

P4-2400+ МГц, 768+ Мб ОЗУ, 3D

P4-1500 МГц, 512 Мб ОЗУ, 3D

Дистрибуция в России

Издатель в Европе

Издатель в СНГ и Балтии

Стратегия в реальном времени

Казаки II: Наполеоновские Войны

Адрес этой статьи в Интернете: http://www.thg.ru/game/20050505/

Казаки II: Наполеоновские Войны - THG.RU

Комментариев нет:

Отправить комментарий