суббота, 9 февраля 2013 г.

компрессор на автобус паз

Copyright © Master74 2010

Приносят ли пользу автомобильные гонки? Дают ли прок ралли? Эта дилемма много раз рассматривалась в статьях специальных инженерных публикаций и всё время создавала бойкие дискуссии. История развития машинной техники преподносит практичный ответ на данный счёт. С начала появления пробных автомашин зародилась необходимость в разработке путей компаративной рецензии цензов разных систем ради определения избранных разновидностей автомашин и их обособленных аппаратов. На первой стадии появления автомобильного спорта единым методом для получения компаративных сведений являлись соревнования. Они предоставили обширный объем данных для исследования главных характеристик автомобиля, особенно его механики. Несмотря на то что потом были сконструированы способы эмпирического испытания автомобиля в искусственных ситуациях, автомобильные гонки сохранились до теперешних времен. Значение гонок на машинах как способа практических диагностик заключается в том, что тут практически все приспособления машины работают с самым большим напряжением, обнаруживая уязвимые области в течение непродолжительного отрезка времени. Многие дефекты, предписывающие для своего обнаружения пары лет обычной методики употребления машины, в экстремальных условиях состязаний в состоянии быть найдены в ходе пары часов. Под тесным влиянием автомобильного спорта в конструкцию автомобиля был внесен большой ряд реформ и модификаций. Автомобиль для соревнований практически в любое время есть реализацией развивающейся инженерной концепции: он определял предстоящий шаг модификаций механики транспортного вида машины. Сравнивая промышленную характеристику нынешнего потребительского автомобиля с характеристикой спортивных машин 1929-1932 годов, нетрудно удостовериться в их синонимичности по огромной серии условий. Как иллюстрации можно обозначить колебания кручения, увеличенную степень уплотнения и уменьшение массы прогрессивно-движущихся деталей устройства, преобразующее какой-либо вид энергии в механическую, достигнутые нынче. Все данные изменения первым делом сказываются на динамике автомобиля, усиливают его быстроходность. С точки зрения автомобилиста этого периода (1929-1932 годов) теперешние типовые автомашины обладают особенностями соревновательной техники. Очевидно, что и в современных гоночных автомашинах мы можем видеть некоторые подробности будущих массовых конструкций. Проблема автомобильного транспорта не производится одним совершенствованием механизма машины. Для успешной методики применения автомашин следует управлять развитой сетью специализированных трасс. Вследствие этого появились особые автомобильные дороги - автомагистрали. Автомагистрали выделяются из простых магистралей исключением наличия развилок, отвесных виражей, холмов, съездов и встречного движения, т. е. преград, уменьшающих скорость движения автотранспорта. В силу этих причин на автомагистралях можно безопасно развивать быстроту перемещения 150-170 километров в час. Прикладное использование типичных автомобилей на автотрассах обнажила существенный цикл технических несовершенств, связанных с функционированием на огромных скоростях, в частности непродолжительность некоторых деталей и неэкономичность автомобилей с кузовами аэродинамически малоэффективной конструкции. Следственно возникла нужда в автомашинах, приспособленных к продолжительной активностипри высоком темпе. При разработке высокоскоростных машин для автотрасс был использован существенный опыт, приобретённый в практике с спортивными машинами, каковые находятся в аналогичных условиях употребления.

воздуха, которым питаются агрегаты пневматической части привода тормозов.

Автобус оборудован одноцилиндровым компрес]сором, предназначенным для сжатия

PPPPPPPPPPP Компрессор.

задние колеса автобуса.

обоих контуров можно использовать стояноч]ный тормоз, который воздействует на

PPPPPPPP В случае отказа

авто]буса в случае повреждения одного из контуров тормозной системы.

пневматические усилите]ли. Такое устройство обеспечивает торможение и остановку

имеют раздельный привод на передние и зад]ние колеса. В каждый контур включены

PPPPPPPP Рабочие тормоза

рабочие и стояночные тормоза, а также комп]рессор (рис. 20.22).

пневмогидравлический привод тормозов (рис. 20.21), незави]симые друг от друга

привод тормозов. На автобусе примене]ны

PPPPPPPPPPP Пневмогидравлический

Тормозная система автобуса ПАЗ-3205

Тормозная система автобуса паз-3205 999

Тормозная система автобуса паз-3205 : 999

Комментариев нет:

Отправить комментарий