пятница, 1 февраля 2013 г.

игры с питардами

Комментарии к статьям, содержащие элементы ненормативной лексики и оскорбления, будут удаляться.

такие статьи до праздников писать нужно а не после. неужели новостей интересных нет ?

андрей  [02 января 2012г. 15:34:40]

Понравилась публикация? (RSS, Я.Ру, e-mail)

Эта трагикомичная история случилась со мной на Новый 2003 год. Я тогда учился в седьмом классе. Мы с приятелями основательно подготовились к празднику: ещё с осени сэкономленные на обедах деньги оставляли в отделах пиротехники, скупая разные петарды и фейерверки, чтобы в полночь выйти во двор и устроить большой «ба-бах!»Тот Новый год, как и все предыдущие, я встречал дома с родителями. Посмотрели «Иронию судьбы», какие-то концерты, послушали речь Президента. И вот ЂЂЂ пробили куранты, родители чокнулись фужерами с шампанским. Прежде чем рвануть во двор к друзьям, решил порадовать предков: зажечь дома бенгальские огни.Богатый «огнестрельный» арсенал я хранил в своей комнате, в картонном ящике. Достал из него бенгальские свечи, зажёг одну и намеревался сделать то же самое со второй. И тут первая падает в коробку. В мгновение ока загорелась одна из петард... Я её молниеносно выхватил и швырнул в прихожую, где она сразу взорвалась.Заглянув в ящик, понял, что здорово лопухнулся, не достав вместе с загоревшейся петардой продолжавшую жизнерадостно фонтанировать огненными брызгами бенгальскую свечу (это я потом узнал,P что даже потухшая, в течение минуты она может поджечь бумагу).Сейчас мне хотелось бы увидеть собственное лицо в тот момент, когда я понял, что началась цепная реакцияЂЂЂЯ уже намеревался было выбросить ящик с балкона, но на взрыв первой петарды прибежал мой папа, выхватил у меня коробку и принялся тушить её содержимое тапком. Он никогда не взрывал петарды и не понимал, что остановить это стихийное бедствие было невозможноЂЂЂЯ же помчался за водой и закрыл за собой дверь, чтобы ракеты не разлетелись по другим комнатам.Что в это время происходило в моей ЂЂЂ не передать словами!К нам прибежала соседка, которая подумала, что на нашу страну напали враги.Нам сказочно повезло: загорелся только палас, который мы общими усилиями потушили. Однако, когда «канонада» утихла и дым рассеялся, стало ясно, что ремонт неизбежен. По дому словно Мамай прошёлся: на обоях «красовались» подпалины, на потолке чернели пятна, в ДВП под горевшим ковром зияла дыра, мебель в детской и прихожей была изрядно подпорченаЂЂЂВдобавок ко всему, старика моего малость контузило. Он ничего мне тогда не сказал, но в его глазах я прочёл смертный приговор. Если бы между нами не встала мама, то, наверное, вы бы никогда не узнали эту историю.Кстати, с тех пор на петарды я даже смотреть боюсь, а пацанов, бросающих их под ноги прохожим, ЂЂЂ ненавижу.

Детская шалость чуть было не привела к беде. Фото www.smolensk-news.livejournal.com

Игры с пиротехникой чуть не обернулись бедой

Игры с пиротехникой чуть не обернулись бедой - :: komikz.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий