пятница, 8 февраля 2013 г.

детский дом павлин вакансия

Юрий СипливыйИз школьных предметов я люблю математику. Я хорошо плаваю...

Николай ВасильевМои любимые школьные предметы: математика и физкультура...

Иван ПакловАлгебра, история, биология мои любимые школьные предметы. Военная техника и пейнтбол вот мои увлечения!...

Николай ГермогентовВ колледже моим любимым предметом является обществознание. Я очень много играю в футбол, но...

Наши воспитанники

Наши видео и фото зарисовки о наших экскурсиях и путешествиях.

Видео и фотосюжеты

Смешные истории, картинки и мультики.

Цветное конфетти

Самые последнии, самые свежие наши новости.

Святитель Иоанн Златоуст

"Всё у нас должно быть второстепенным в сравнении с заботой о детях..."

Добро пожаловать в наш дом под покров святителя Павлина, милостивого и сострадательного к малым мира сего ...

Детский дом Павлина

Комментариев нет:

Отправить комментарий