До Форда в Сербии никто масштабных тест-драйвов автомобилей не проводил. Организаторы объясняют, почему решились: мужики, тут такие дороги, что Focus Wagon предстанет во всей красе ЂЂЂ как машина для путешествий на дальние расстояния.
Вояж стартует в Белграде. На двоих с Ильёй Хлебушкиным из «Авторевю» у нас оказался автомобиль с двухлитровым дизельным мотором (140 л.с.) и шестиступенчатым «роботом» PowerShift. В числе опции присутствовал компакт-диск с задорными национальными дудками и рассказами о Сербии. Наш путь длиной более 160 км лежал в городок, который построил для души сербский кинорежиссёр Эмир Кустурица, известный хулиган.
Тест-драйв багажника проводим на крыше 12-уровневого паркинга в центре сербской столицы. Объём отсека у Фокуса всё же меньше, чем у конкурентов по C-классу. Здесь 490 л, тогда как соперники сильно шагнули за 500 л.
Шереметьево собрались два десятка журналистов, и почти ни одного знакомого лица. У ребят, которые обычно отрабатывают обязательную программу, нашлись дела поважнее. Неудивительно, ведь про «третий» давно известно всё. Что до новизны кузова универсал, то покупатели получили такой автомобиль на пару месяцев раньше СМИ. В общем, собравшаяся на запоздалую премьеру пресса, кажется, была больше взволнована тестированием не «вагона», а экстравагантной для таких мероприятий страны ЂЂЂ Сербии.
Ключевые отличия универсала от других Фокусов ЂЂЂ багажник на 1502 л при сложенных сиденьях, идущие «в базе» докатка (вместо полноразмерной запаски на всех прочих версиях) и ESP, а также опциональные рейлинги на крышу.
Константин Болотов, 29 мая 2012. Фото Драйва
ЂЂЂ Приоткрываем Сербию вместе с универсалом Ford Focus
Приоткрываем Сербию вместе с универсалом Ford Focus
Комментариев нет:
Отправить комментарий